Здоровьесберегающие технологии и социальное здоровье дошкольников
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- Всероссийская научно-практическая конференция «Педагогика и психология: перспективы развития»
- Авторы:
- Гриднева И.Е. 1 , Едамова С.И. 1
- Рубрика:
- Теория и методика дошкольного образования
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 790 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 МБДОУ Д/С №10 «Земский»
- ГОСТ
Для цитирования:
Гриднева И. Е. Здоровьесберегающие технологии и социальное здоровье дошкольников: сборник трудов конференции. / И. Е. Гриднева, С. И. Едамова // Педагогика и психология: перспективы развития : материалы Всерос. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 11 июня 2021 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2021. – С. 81-84. – ISBN 978-5-6046419-7-2.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
Данная работа посвящена вопросу использования здоровьесберегающих технологий в детском саду. Авторы делятся опытом работы по обозначенной теме.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Волошина Л. Организация здоровье сберегающего пространства / Л. Волошина // Дошкольное воспитание. – 2004. – №1. – С. 114–117.
- 2. Горбатова М.С. Оздоровительная работа в ДОУ / М.С. Горбатова. – Волгоград: Учитель, 2013. – С. 36.
- 3. Ковалько В.И. Здоровье сберегающие технологии / В.И. Ковалько. – М.: ВКО, 2007.
- 4. Смирнов Н.К. Здоровьесберегающие образовательные технологии и психология здоровья в школе / Н.К. Смирнова. – М.: АРКТИ, 2011. – 274 с.
Комментарии(0)