Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Сетевые проекты как интерактивное пространство взаимодействия педагога и учащихся в начальной школе

Статья в сборнике трудов конференции
Международная научно-практическая конференция «Педагогическое мастерство и современные педагогические технологии»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Международная научно-практическая конференция «Педагогическое мастерство и современные педагогические технологии»
Автор:
Терещук И.Н. 1
Рубрика:
Педагогика общеобразовательной школы
Рейтинг:
Статья просмотрена:
777 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МАОУ «СОШ №112 с углубленным изучением информатики»
Для цитирования:
Терещук И. Н. Сетевые проекты как интерактивное пространство взаимодействия педагога и учащихся в начальной школе: сборник трудов конференции. // Педагогическое мастерство и современные педагогические технологии : сборник материалов Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 25 мая 2021 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2021. – С. 83-84. – ISBN 978-5-6046419-5-8.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Статья посвящена актуальной проблеме на сегодняшний день – формированию ИКТ-компетенции ученика. В рамках статьи даны практические рекомендации по этой проблеме.

Список литературы

  1. 1. Полат Е.С. Учебное пособие для студ. пед. вузов и системы повыш. квалиф. пед. кадров / Е.С. Полат, М.Ю. Бухаркина, М.В. Моисеева, А.Е. Петров; под ред. Е.С. Полат. – М.: Издательский центр «Академия», 2002. – 272 с. – ISBN 5-7695-0811-6.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.