Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Значение дыхательной гимнастики в обучении вокалу

Статья в сборнике трудов конференции
Всероссийская научно-практическая конференция «Педагогика и психология: перспективы развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Всероссийская научно-практическая конференция «Педагогика и психология: перспективы развития»
Автор:
Батищева О.А. 1
Рубрика:
Теория и методика дополнительного образования детей
Рейтинг:
Статья просмотрена:
806 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБУДО «Белгородский Дворец детского творчества»
Для цитирования:
Батищева О. А. Значение дыхательной гимнастики в обучении вокалу: сборник трудов конференции. // Педагогика и психология: перспективы развития : материалы Всерос. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 11 июня 2021 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2021. – С. 140-141. – ISBN 978-5-6046419-7-2.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье раскрывается значение упражнений на развитие дыхани у детей, занимающихся вокальным пением.

Список литературы

  1. 1. Певческое дыхание. Упражнения [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://dve-dushi.ucoz.ru/publ/1–1-0–3
  2. 2. Дыхание в пении как основа вокального исполнительства [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://music-art.3dn.ru/publ/po_instrumentam/dombra/ dykhanie_v_penii
  3. 3. Соколов В. Работа с хором / В. Соколова. – М.: Музыка, 1983. – 227 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.