Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Использование минуток чистописания в начальной школе

Статья в сборнике трудов конференции
Всероссийская научно-практическая конференция «Педагогический опыт: от теории к практике»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Всероссийская научно-практическая конференция «Педагогический опыт: от теории к практике»
Автор:
Скачилова О.В. 1
Рубрика:
Общая педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
682 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБОУ «СОШ №21»
Для цитирования:
Скачилова О. В. Использование минуток чистописания в начальной школе: сборник трудов конференции. // Педагогический опыт: от теории к практике : материалы Всерос. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 23 июля 2021 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2021. – С. 27-28. – ISBN 978-5-6046796-0-9.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В этой статье рассматривается мастерство учителя. Автор также приводит примеры элементов минуток чистописания.

Список литературы

  1. 1. Бакулина Г.А. Интеллектальное развитие младших школьников на уроках русского языка / Г.А. Бакулина. – М.: Гуманит.изд.центр ВЛАДОС, 2001.
  2. 2. Соловьева Т.А. Основы технологии развития интеллекта младших школьников в учебном процессе / Т.А. Соловьева // Начальная школа. – №12. – 1997.
  3. 3. Маркова А.К. Психология труда учителя / А.К. Маркова. – М., 1993.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.