Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

О гендерных особенностях учебной мотивационной сферы в младшем школьном возрасте

Статья в сборнике трудов конференции
Всероссийская научно-практическая конференция «Общество и наука: векторы развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Всероссийская научно-практическая конференция «Общество и наука: векторы развития»
Автор:
Мишакова Н.Ю. 1
Научный руководитель:
Бабицкая Е.А.1
Рубрика:
Психология
Рейтинг:
Статья просмотрена:
669 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 Институт непрерывного педагогического образования ФГБОУ ВО «Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова»
Для цитирования:
Мишакова Н. Ю. О гендерных особенностях учебной мотивационной сферы в младшем школьном возрасте: сборник трудов конференции. // Общество и наука: векторы развития : материалы Всерос. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 18 июня 2021 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2021. – С. 89-91. – ISBN 978-5-6046419-8-9.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье описаны проблемы особенности развития учебной мотивационной сферы у младших школьников. Обоснована актуальность исследуемой темы. Представлены гендерные особенности, как фактор, влияющий на учебную мотивационную сферу младших школьников. Описаны выводы по теоретическому анализу проблемы исследования.

Список литературы

  1. 1. Божович Л.И. Этапы формирования личности в онтогенезе / Л.И. Божович [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://ebooks.grsu.by/psihologia/bozhovich-l-i-etapy-formirovaniya-lichnosti-v-ontogeneze.htm (Дата обращения 22.01.2021)
  2. 2. Здравомыслова Е. Социальное конструирование гендера как методология феминистского исследования / Е. Здравомыслова; под ред. Е. Здравомысловой, А. Темкиной // Российский гендерный порядок: социологический подход. Коллективная монография. – СПб.: Изд-во Европейского университета СПб., 2007. – С. 9–33.
  3. 3. Зимняя И.А. Педагогическая психология / И.А. Зимняя – Изд. Второе, доп, испр. и перераб – М.: Университетская книга: Логос, 2009 – 384 с.
  4. 4. Симонов В.П. Сущность гендерных различий и их учёт в образовательном процессе / В.П. Симонов // Вестник Московского государственного областного университета (Электронный журнал). – 2014. – №1. – С. 1–14
  5. 5. Хрипкова А.Г. В семье сын и дочь / А.Г. Хрипкова, Д.В. Колесов // М.: Просвещение, 2005 – 240 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.