Дифференцированный подход в обучении на уроках русского языка в начальной школе
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- Международная научно-практическая конференция «Актуальные аспекты педагогики и психологии»
- Автор:
- Сахнова Е.А. 1
- Рубрика:
- Теория и методика общего образования
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 726 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 ГБОУ «СОШ с. Пестравка»
- ГОСТ
Для цитирования:
Сахнова Е. А. Дифференцированный подход в обучении на уроках русского языка в начальной школе: сборник трудов конференции. // Актуальные аспекты педагогики и психологии : материалы Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 7 окт. 2021 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2021. – С. 37-41. – ISBN 978-5-6046796-7-8.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
В статье говорится о дифференциации в обучении. Автор приводит примеры разноуровневых заданий по русскому языку, которые использует в своей практике.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Развивающее обучение. – М., 2003.
- 2. Индивидуализация и дифференциация обучения / И.Э. Унт, А.С. Границкой, В.Д. Шадрикова. – М., 2010.
- 3. Уровневая дифференциация обучения на основе обязательных результатов / В.В. Фирсова. – М., 2005.
Комментарии(0)