Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Формирование патриотических чувств у старших дошкольников средствами краеведческой деятельности

Статья в сборнике трудов конференции
Международная научно-практическая конференция «Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Международная научно-практическая конференция «Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития»
Авторы:
Фесенко Н.Ю. 1 , Андреева О.Н. 1 , Андросова О.И. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
768 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБДОУ «Д/С №56 «Солнышко»
Для цитирования:
Фесенко Н. Ю. Формирование патриотических чувств у старших дошкольников средствами краеведческой деятельности: сборник трудов конференции. / Н. Ю. Фесенко, О. Н. Андреева, О. И. Андросова // Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития : материалы Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 22 окт. 2021 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2021. – С. 145-147. – ISBN 978-5-6046796-8-5.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Статья посвящена краеведческому подходу в образовании дошкольников.

Список литературы

  1. 1. Александрова Е.Ю. Система патриотического воспитания в ДОУ / Е.Ю. Александрова, Е.П. Гордеева, М.П. Постникова. – Волгоград: Учитель, 2012.
  2. 2. Белая К.Ю. Система работы с детьми по вопросам патриотического воспитания: из опыта работы по патриотическому воспитанию в ДОУ. – М., 1998
  3. 3. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. – СПб.: Питер, 2008.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.