Смысловое чтение как основа читательской грамотности младшего школьника
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- Международная научно-практическая конференция «Актуальные аспекты педагогики и психологии»
- Авторы:
- Ефременко О.Ф. 1 , Курбатова М.Н. 1 , Филова О.С. 1
- Рубрика:
- Общая педагогика, история педагогики и образования
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 1156 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 МБОУ «Гимназия №22»
- ГОСТ
Для цитирования:
Ефременко О. Ф. Смысловое чтение как основа читательской грамотности младшего школьника: сборник трудов конференции. / О. Ф. Ефременко, М. Н. Курбатова, О. С. Филова // Актуальные аспекты педагогики и психологии : материалы Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 7 окт. 2021 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2021. – С. 26-27. – ISBN 978-5-6046796-7-8.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
В статье раскрываются цели читательской грамотности в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Виноградова Н.Ф. Концепция начального образования: «Начальная школа XXI века». – М.: Вентана-Граф, 2017.
- 2. Виноградова Н.Ф. Смысловое чтение: 4 класс: тетрадь для проверки читательских умений: для учащихся общеобразовательных организаций. – М., 2016.
Комментарии(0)