Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Смысловое чтение как основа читательской грамотности младшего школьника

Статья в сборнике трудов конференции
Международная научно-практическая конференция «Актуальные аспекты педагогики и психологии»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Международная научно-практическая конференция «Актуальные аспекты педагогики и психологии»
Авторы:
Ефременко О.Ф. 1 , Курбатова М.Н. 1 , Филова О.С. 1
Рубрика:
Общая педагогика, история педагогики и образования
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1156 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБОУ «Гимназия №22»
Для цитирования:
Ефременко О. Ф. Смысловое чтение как основа читательской грамотности младшего школьника: сборник трудов конференции. / О. Ф. Ефременко, М. Н. Курбатова, О. С. Филова // Актуальные аспекты педагогики и психологии : материалы Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 7 окт. 2021 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2021. – С. 26-27. – ISBN 978-5-6046796-7-8.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье раскрываются цели читательской грамотности в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

Список литературы

  1. 1. Виноградова Н.Ф. Концепция начального образования: «Начальная школа XXI века». – М.: Вентана-Граф, 2017.
  2. 2. Виноградова Н.Ф. Смысловое чтение: 4 класс: тетрадь для проверки читательских умений: для учащихся общеобразовательных организаций. – М., 2016.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.