Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Детское экспериментирование как средство формирования познавательной активности у старших дошкольников

Статья в сборнике трудов конференции
Всероссийская научно-практическая конференция «Образовательная среда сегодня: теория и практика»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Всероссийская научно-практическая конференция «Образовательная среда сегодня: теория и практика»
Авторы:
Ярковская В.А. 1 , Середина С.А. 2 , Самофалова Ю.Н. 1
Рубрика:
Современные педагогические технологии
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1138 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МАДОУ «Д/С №2»
2 МАДОУ «Д/С ОВ №2»
Для цитирования:
Ярковская В. А. Детское экспериментирование как средство формирования познавательной активности у старших дошкольников: сборник трудов конференции. / В. А. Ярковская, С. А. Середина, Ю. Н. Самофалова // Образовательная среда сегодня: теория и практика : материалы Всерос. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 13 окт. 2021 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2021. – С. 49-53. – ISBN 978-5-6046796-9-2.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Проблема формирования познавательной активности детей дошкольного возраста может решаться через разные способы организации ведущих видов деятельности детей. В данной статье авторы раскрывают влияние детского экспериментирования на развитие познавательной активности.

Список литературы

  1. 1. Галигузова Л.Н. Развитие игровой деятельности.: метод. пособие. – М.: Мозаика-Синтез, 2010. – 56 с.
  2. 2. Детская психология: учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений, обучающихся по специальности «Дошкольная педагогика и психология» / Е.О. Смирнова. – М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2006. – 366 с.
  3. 3. Доронова Т.Н. Познавательно – исследовательская деятельность старших дошкольников / Т.Н. Доронова, Н.А. Короткова // Ребенок в детском саду. – 2003. – №3. – с. 54.
  4. 4. Коджаспирова Г.М. Словарь по педагогике / Г.М. Коджаспирова, А.Ю. Коджаспиров. – М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д: ИЦ «МарТ», 2005. – 448 с.
  5. 5. Куликовская И.Э. Детское экспериментирование: старший дошкольный возраст / И.Э. Куликовская, Н.Н. Совгир. – М.: Пед. общество России, 2005.
  6. 6. Лисина М.И. Формирование личности ребенка в общении. – СПб.: Питер, 2009. – 320 с.
  7. 7. Мониторинг в детском саду. Научно – методическое пособие. – СПб.: «Издательство «Детство – Пресс», 2010. – 592 с.
  8. 8. Мухина В.С. Психология / В.С. Мухина, Л.А. Венгер. – М.: Просвещение, 1988.
  9. 9. Новопавловская Ю.А. Сущность познавательной активности и педагогическое руководство формированием познавательного интереса детей дошкольного возраста // Дошкольная педагогика. – 2009. – №9. – С. 46–48.
  10. 10. Новоселова С.Л. Умственное воспитание детей в игре. – М.: Просвещение, 1989. – 106 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.