Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Повышение уровня речевого развития у детей с тяжелыми нарушениями речи посредством телесно-ориентированных подходов как педагогических технологий

Статья в сборнике трудов конференции
Международная научно-практическая конференция «Актуальные аспекты педагогики и психологии»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Международная научно-практическая конференция «Актуальные аспекты педагогики и психологии»
Авторы:
Пасько Е.А. 1 , Заяц М.П. 1 , Люлина С.И. 1
Рубрика:
Коррекционная педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
712 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МДОУ «ЦРР – Д/С №4»
Для цитирования:
Пасько Е. А. Повышение уровня речевого развития у детей с тяжелыми нарушениями речи посредством телесно-ориентированных подходов как педагогических технологий: сборник трудов конференции. / Е. А. Пасько, М. П. Заяц, С. И. Люлина // Актуальные аспекты педагогики и психологии : материалы Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 7 окт. 2021 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2021. – С. 127-131. – ISBN 978-5-6046796-7-8.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье рассматривается эффективность использования методов биоэнергопластики, кинезиологических упражнений в коррекционноразвивающей деятельности учителя-логопеда с детьми с тяжелыми нарушениями речи. Ключевые слова: биоэнергопластика, кинезиологические упражнения, телесно-ориентированные подходы, моторное развитие, нарушение речи, педагогическая технология.

Список литературы

  1. 1. Семинович А.В. Межполушарное взаимодействие: хрестоматия / А.В. Семинович. – М.: Генезис, 2018. – 496 с.
  2. 2. Выготский Л.С. Мышление и речь [Электронный ресурс]. – Л.С. Выготский. – Режим доступа: http://yanko.lib.ru/books/psycho/vugotskiypsc_razv_chel-myshlenie_i_rech.pdf
  3. 3. Выготский Л.С. Возрастная и педагогическая психология / Л.С. Выготский.
  4. 4. Шептуховская Т. Повышение общего уровня речевого развития у детей с тяжелыми нарушениями речи посредством телесно-ориентированных подходов / Т. Шептуховская [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.maam.ru/detskijsad/povyshenie-obschego-urovnja-rechevogo-razvitija-u-detei-s-tjazhelymi-narushenijami-rechi-posredstvom-telesno-orientirovanyh-podhodov.html (дата обращения: 18.10.2021).

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.