Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Музыкальная терапия для детей с ОВЗ

Статья в сборнике трудов конференции
Всероссийская научно-практическая конференция «Образовательная среда сегодня: теория и практика»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Всероссийская научно-практическая конференция «Образовательная среда сегодня: теория и практика»
Автор:
Замятина Е.И. 1
Рубрика:
Коррекционная педагогика, дефектология
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1099 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБДОУ «Д/С №2 «Калинка»
Для цитирования:
Замятина Е. И. Музыкальная терапия для детей с ОВЗ: сборник трудов конференции. // Образовательная среда сегодня: теория и практика : материалы Всерос. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 13 окт. 2021 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2021. – С. 130-132. – ISBN 978-5-6046796-9-2.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В данной статье рассматривается роль музыкальной терапии для детей с ограниченными возможностями здоровья. Этот вид терапии включает в себя использование всех органов чувств, а не только слуховых – речь идет также о движении, прикосновении и речи.

Список литературы

  1. 1. Попок А.Г. Музыкотерапия для детей с ограниченными возможностями // Известия РГПУ им. А.И. Герцена. – 2012. – №150.
  2. 2. Мещанова Л.Н. Коррекционное развитие ребенка с ОВЗ средствами музыкального искусства: учебно-методическое пособие / Л.Н. Мещанова ; Сарат. национ. исслед. гос. ун-т им. Н. Г. Чернышевского. – Саратов: [б. и.], 2016. – 51 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.