Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Образовательные траектории молодежи: результат фокус-групп

Статья в сборнике трудов конференции
Всероссийская научно-практическая конференция «Образовательная среда сегодня: теория и практика»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Всероссийская научно-практическая конференция «Образовательная среда сегодня: теория и практика»
Автор:
Курганов М.А. 1
Рубрика:
Система образования
Рейтинг:
Статья просмотрена:
959 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Государственный академический университет гуманитарных наук»
Для цитирования:

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье представлен социологический анализ образовательных траекторий современной российской молодежи, представляющий собой комплекс нескольких исследований с применением нескольких методов и инструментов.

Список литературы

  1. 1. Артамонова О.Е. Применение качественных методов сбора информации при изучении образа жизни студентов / М-во образования и науки Российской Федерации, Новгородский гос. ун-т им. Ярослава Мудрого. – Великий Новгород: ИПЦ НовГУ, 2016. – 23 с.
  2. 2. Бессуднов А.Р. Как возник и что скрывает миф о всеобщем высшем образовании / А.Р. Бессуднов, Д.Ю. Куракин, В.М. Малик // Вопросы образования. – 2017. – №3. – С. 83–109 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://doi.org/10.17323/1814-9545-2017-3-83-109
  3. 3. Ваковская О.А. Социальные ориентиры молодёжи: тенденции, проблемы, перспективы. – М., 2017. – 387 с.
  4. 4. Константиновский Д.Л. Среднее vs высшее / Д.Л. Константиновский, Е.С. Попова // Мир России. Социология. Этнология. – 2020. – №2.
  5. 5. Чиркина Т.А. Социально-экономическое положение и выбор образовательной траектории учащимися: теоретические подходы к изучению взаимосвязи // Экономическая социология. – 2018. Т. 19. – №3. – С. 109–125.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.