Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Сценарий вечера досуга «Уроки этикета в городе вежливости» для детей старшего возраста с ОВЗ

Статья в сборнике трудов конференции
Международная научно-практическая конференция «Образование и наука в современных реалиях»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Международная научно-практическая конференция «Образование и наука в современных реалиях»
Автор:
Ильюшкина И.А. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
723 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ГБДОУ «Д/С №34 КВ»
Для цитирования:
Ильюшкина И. А. Сценарий вечера досуга «Уроки этикета в городе вежливости» для детей старшего возраста с ОВЗ: сборник трудов конференции. // Образование и наука в современных реалиях : материалы Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 20 окт. 2021 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2021. – С. 46-49. – ISBN 978-5-6047220-0-8.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье представлены разнообразные приемы для знакомства детей 5–6 лет и их родителей с элементами этикета, которые направлены на уважение личности ребенка, взрослого.

Список литературы

  1. 1. Бомон Э. Энциклопедия «Учимся хорошим манерам». – Махаон, 2021. – 112 с.
  2. 2. Усачев А.А. Этикет для детей различных лет. – Оникс, 2017. – 128 с.
  3. 3. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г №1155, дополнен, опубликован 16.11.2016 г.
  4. 4. Флерова А.С. Этикет для детей. – Ростов н/Д: Изд-во «Феникс+», 2020. – 16 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.