Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Современные педагогические технологии, применяемые на уроках в начальных классах

Статья в сборнике трудов конференции
Международная научно-практическая конференция «Научное и образовательное пространство в условиях вызовов современности»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Международная научно-практическая конференция «Научное и образовательное пространство в условиях вызовов современности»
Авторы:
Алябьева Е.Н. 1 , Печерская Е.Г. 1 , Савельева Е.Ю. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
771 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБОУ «СОШ №36»
Для цитирования:
Алябьева Е. Н. Современные педагогические технологии, применяемые на уроках в начальных классах: сборник трудов конференции. / Е. Н. Алябьева, Е. Г. Печерская, Е. Ю. Савельева // Научное и образовательное пространство в условиях вызовов современности : материалы Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 15 нояб. 2021 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2021. – С. 16-19. – ISBN 978-5-6047220-2-2.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье рассматривается технология проблемного обучения, а также использование в учебном процессе синквейна – эффективного приема технологии развития критического мышления. Авторы приходят к выводу, что синквейн является своеобразным инструментом для синтезирования полученной информации.

Список литературы

  1. 1. Акименко В.М. Новые педагогические технологии: учеб.-метод. пособие. – Ростов н/Д, 2008.
  2. 2. Загашев И.О. Критическое мышление: технология развития: пособие для учителя. – СПб.: Альянс «Дельта», 2003.
  3. 3. Мельникова Е.Л. Проблемный урок или как открывать знания с учениками: пособие для учителя. – М., 2002. – 168 с.
  4. 4. Сапрыкина А.А. Метод синквейна в технологии развития критического мышления на уроках в начальных классах // Молодой ученый. – 2017. – №3.1. – С. 60–61.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.