Современные педагогические технологии, применяемые на уроках в начальных классах
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- Международная научно-практическая конференция «Научное и образовательное пространство в условиях вызовов современности»
- Авторы:
- Алябьева Е.Н. 1 , Печерская Е.Г. 1 , Савельева Е.Ю. 1
- Рубрика:
- Педагогика
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 771 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 МБОУ «СОШ №36»
- ГОСТ
Для цитирования:
Алябьева Е. Н. Современные педагогические технологии, применяемые на уроках в начальных классах: сборник трудов конференции. / Е. Н. Алябьева, Е. Г. Печерская, Е. Ю. Савельева // Научное и образовательное пространство в условиях вызовов современности : материалы Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 15 нояб. 2021 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2021. – С. 16-19. – ISBN 978-5-6047220-2-2.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
В статье рассматривается технология проблемного обучения, а также использование в учебном процессе синквейна – эффективного приема технологии развития критического мышления. Авторы приходят к выводу, что синквейн является своеобразным инструментом для синтезирования полученной информации.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Акименко В.М. Новые педагогические технологии: учеб.-метод. пособие. – Ростов н/Д, 2008.
- 2. Загашев И.О. Критическое мышление: технология развития: пособие для учителя. – СПб.: Альянс «Дельта», 2003.
- 3. Мельникова Е.Л. Проблемный урок или как открывать знания с учениками: пособие для учителя. – М., 2002. – 168 с.
- 4. Сапрыкина А.А. Метод синквейна в технологии развития критического мышления на уроках в начальных классах // Молодой ученый. – 2017. – №3.1. – С. 60–61.
Комментарии(0)