Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Музыкальное воспитание дошкольников посредством использования интерактивных средств обучения и цифровых образовательных ресурсов в современной информационной образовательной среде

Статья в сборнике трудов конференции
Всероссийская научно-практическая конференция «Современное образование: проблемы и перспективы»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Всероссийская научно-практическая конференция «Современное образование: проблемы и перспективы»
Автор:
Тюнина А.Н. 1
Рубрика:
Дошкольная педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
654 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБДОУ «Д/С №33»
Для цитирования:

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье представлены эффективные решения в области использования ИКТ-технологий в музыкальном воспитании, повышения качества образования и воспитания детей дошкольного возраста. Создание единой современной образовательной среды в области музыкального дошкольного воспитания требует гармоничного проникновения современных информационных и компьютерных технологий в традиционную педагогическую систему.

Список литературы

  1. 1. Беляков Е.В. Понятие ИКТ и их роль в образовательном процессе [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://belyk5.narod.ru/
  2. 2. Горвиц Ю. Кому работать с компьютером в детском саду / Ю. Горвиц, Л. Поздняк // Дошкольное воспитание. – 1991. – №5.
  3. 3. Захарова И.Г. Информационные технологии в образовании: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. – М., 2003.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.