Современные методы повышения мотивации младших школьников при обучении иноязычному говорению
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- Международная научно-практическая конференция «Научное и образовательное пространство в условиях вызовов современности»
- Авторы:
- Пыхина Н.В. 1 , Слепанова К.А. 1
- Рубрика:
- Педагогика
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 743 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Нижегородский государственный лингвистический университет им. Н.А. Добролюбова»
- ГОСТ
Для цитирования:
Пыхина Н. В. Современные методы повышения мотивации младших школьников при обучении иноязычному говорению: сборник трудов конференции. / Н. В. Пыхина, К. А. Слепанова // Научное и образовательное пространство в условиях вызовов современности : материалы Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 15 нояб. 2021 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2021. – С. 65-68. – ISBN 978-5-6047220-2-2.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
В статье раскрываются особенности познавательной мотивации младших школьников в условиях начального иноязычного образования. Рассматривается специфика проектной деятельности как фактора повышения мотивации младших школьников в процессе обучения иноязычному говорению. Представлен альтернативный подход к поддержанию устойчивой внутренней мотивации младших школьников на основе стимулов модели «Окталисис».
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования №373 от 06.10.2009 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://kpfu.ru/docs/F2009061155/FGOS.NOO_23_10_09_Minjust_3._1_.pdf (дата обращения: 05.11.2021).
- 2. Chou Y. Actionable Gamification: Beyond Points, Badges and Leaderboards. – Milpitas: Octalysis Media, 2015. – 502 p.
Комментарии(0)