Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Современные методы повышения мотивации младших школьников при обучении иноязычному говорению

Статья в сборнике трудов конференции
Международная научно-практическая конференция «Научное и образовательное пространство в условиях вызовов современности»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Международная научно-практическая конференция «Научное и образовательное пространство в условиях вызовов современности»
Авторы:
Пыхина Н.В. 1 , Слепанова К.А. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
743 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Нижегородский государственный лингвистический университет им. Н.А. Добролюбова»
Для цитирования:
Пыхина Н. В. Современные методы повышения мотивации младших школьников при обучении иноязычному говорению: сборник трудов конференции. / Н. В. Пыхина, К. А. Слепанова // Научное и образовательное пространство в условиях вызовов современности : материалы Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 15 нояб. 2021 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2021. – С. 65-68. – ISBN 978-5-6047220-2-2.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье раскрываются особенности познавательной мотивации младших школьников в условиях начального иноязычного образования. Рассматривается специфика проектной деятельности как фактора повышения мотивации младших школьников в процессе обучения иноязычному говорению. Представлен альтернативный подход к поддержанию устойчивой внутренней мотивации младших школьников на основе стимулов модели «Окталисис».

Список литературы

  1. 1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования №373 от 06.10.2009 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://kpfu.ru/docs/F2009061155/FGOS.NOO_23_10_09_Minjust_3._1_.pdf (дата обращения: 05.11.2021).
  2. 2. Chou Y. Actionable Gamification: Beyond Points, Badges and Leaderboards. – Milpitas: Octalysis Media, 2015. – 502 p.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.