Sovremennye metody povysheniia motivatsii mladshikh shkol'nikov pri obuchenii inoiazychnomu govoreniiu
Proceeding


- Published in:
- II International Scientific and Practical Conference «Scientific and Educational Areas Under Modern Challenges»
- Authors:
- Pykhina N. V. 1 , Slepanova K. A. 1
- Work direction:
- Педагогика
- Rating:
- Article accesses:
- 744
- Published in:
- eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "Linguistics University of Nizhny Novgorod"
- APA
For citation:
Pykhina N. V., & Slepanova K. A. (2021). Sovremennye metody povysheniia motivatsii mladshikh shkol'nikov pri obuchenii inoiazychnomu govoreniiu. Scientific and Educational Areas Under Modern Challenges, 65-68. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
В статье раскрываются особенности познавательной мотивации младших школьников в условиях начального иноязычного образования. Рассматривается специфика проектной деятельности как фактора повышения мотивации младших школьников в процессе обучения иноязычному говорению. Представлен альтернативный подход к поддержанию устойчивой внутренней мотивации младших школьников на основе стимулов модели «Окталисис».
References
- 1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования №373 от 06.10.2009 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://kpfu.ru/docs/F2009061155/FGOS.NOO_23_10_09_Minjust_3._1_.pdf (дата обращения: 05.11.2021).
- 2. Chou Y. Actionable Gamification: Beyond Points, Badges and Leaderboards. – Milpitas: Octalysis Media, 2015. – 502 p.
Comments(0)