Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Использование кинезиологических средств в режиме дня детей и на занятиях физической культурой в дошкольной образовательной организации

Статья в сборнике трудов конференции
Всероссийская научно-практическая конференция «Педагогика и психология: перспективы развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Всероссийская научно-практическая конференция «Педагогика и психология: перспективы развития»
Авторы:
Ушакова О.А. 1 , Иваненко М.В. 1
Рубрика:
Теория и методика дошкольного образования
Рейтинг:
Статья просмотрена:
661 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБДОУ «Д/С КВ №39»
Для цитирования:
Ушакова О. А. Использование кинезиологических средств в режиме дня детей и на занятиях физической культурой в дошкольной образовательной организации: сборник трудов конференции. / О. А. Ушакова, М. В. Иваненко // Педагогика и психология: перспективы развития : материалы Всерос. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 23 нояб. 2021 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2021. – С. 96-98. – ISBN 978-5-6047220-3-9.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье раскрывается актуальность проблемы использования кинезиологических средств в режиме дня детей и на занятиях физической культурой в дошкольной образовательной организации. Авторы описывают некоторые кинезиологические упражнения, которые используют в режиме дня и на занятиях физической культурой: для развития межполушарного взаимодействия, для активизации работы мышц глаза, дыхательные упражнения, броски и ловля предметов в парах.

Список литературы

  1. 1. Арефьева Т. Гармония движения и мысли: психомоторика / Т. Арефьева // Обруч. – 2012. – №2. – С. 16–17.
  2. 2. Логопедическая диагностика и коррекция нарушений речи у детей: сб. метод. рек / Л.В. Лопатина [и др.]. – СПб.: САГА, 2006. – 271 с.
  3. 3. Мусина О.Н. Использование кинезиологических методов в коррекции обучения и оздоровления детей на занятиях по физической культуре с детьми дошкольного возраста/ О.Н. Мусина [Электронный ресурс]/ Режим доступа: https://razvitum.ru/articles/masters/2015–09–23–10–57–18

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.