Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Развитие произвольного внимания младших школьников с задержкой психического развития

Статья в сборнике трудов конференции
DOI: 10.21661/r-555442
Open Access
II Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Педагогический опыт: от теории к практике»
Creative commons logo
Опубликовано в:
II Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Педагогический опыт: от теории к практике»
Автор:
Борисова Е.А. 1
Рубрика:
Коррекционная педагогика, дефектология
Рейтинг:
Статья просмотрена:
795 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Приамурский государственный университет им. Шолом-Алейхема»
Для цитирования:
Борисова Е. А. Развитие произвольного внимания младших школьников с задержкой психического развития: сборник трудов конференции. // Педагогический опыт: от теории к практике : материалы II Всерос. науч.-практ. конф. с международным участием (Чебоксары, 7 дек. 2021 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2021. – С. 182-186. – ISBN 978-5-6047220-5-3. – DOI 10.21661/r-555442.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье представлены результаты экспериментального изучения произвольного внимания младших школьников с задержкой психического развития; обоснована необходимость организации и проведения работы по развитию внимания у данной категории детей; рассматривается возможность и целесообразность использования инновационных технологий при проведении коррекционно-развивающей работы с младшими школьниками с задержкой психического развития.

Список литературы

  1. 1. Блинова Л.Н. Диагностика и коррекция в образовании детей с задержкой психического развития: Учебное пособие для студентов пед. вузов / Л.Н. Блинова М.: НЦ ЭНАС. 2002. – 134 с.
  2. 2. Бондаренко О.В. Современные инновационные технологии в образовании // Инновации: поиск и исследования. – №16. – 2012 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.sites.google.com/a/shko.la/ejrono_1/vypuski-zurnala/vypusk-16-sentabr-2012/innovacii-poiski-i-issledovania/sovremennye-innovacionnye-tehnologii-v-obrazovanii
  3. 3. Власова Т.А. Актуальные проблемы клинического изучения задержки психического развития [Текст] / Т.А. Власова, Т.С. Лебединская. – М.: Дефектология. 1996. – 83 с.
  4. 4. Дети с задержкой психического развития / Под ред. Власовой Т. А., Лубовского В.И., Цыпиной Н.А. – М.: Академия, 1994. – 256 с.
  5. 5. Левченко И.Ю., Забрамная С.Д., Добровольская Т.А. Психолого-педагогическая диагностика / И.Ю. Левченко, С.Д. Забрамная, Т.А. Добровольская. – М.: Академия, 2003. – 320 с.
  6. 6. Мандель Б.Р. Современные инновационные технологии в образовании и их применение / Б.Р. Мандель // Образовательные технологии: журнал, 2015, 27 – 48 с.
  7. 7. Немов Р.С. Психология: учебник для студентов высших педагогических учебных заведений: в 3 кн. / Р.С. Немов. – М.: Владос, 2005. – 687 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.