Особенности традиционного и инновационного образования и воспитания
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- II Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Педагогический опыт: от теории к практике»
- Авторы:
- Бирюкова Е.В. 1 , Папаха Н.В. 1 , Фролова И.С. 1
- Рубрика:
- Общая педагогика
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 798 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 ГБОУ «Шебекинская гимназия-интернат»
- ГОСТ
Для цитирования:
Бирюкова Е. В. Особенности традиционного и инновационного образования и воспитания: сборник трудов конференции. / Е. В. Бирюкова, Н. В. Папаха, И. С. Фролова // Педагогический опыт: от теории к практике : материалы II Всерос. науч.-практ. конф. с международным участием (Чебоксары, 7 дек. 2021 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2021. – С. 13-15. – ISBN 978-5-6047220-5-3.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
Статья посвящена переходу от традиционных технологий, форм и методов к новаторству. Актуализация данной проблемы возникла в связи с кризисом традиционной системы образования и необходимостью ее модернизации в русле формирующейся концепции личностно-ориентированного образования.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Абрамов А.М. Российское образование в XXI веке: новые рубежи / М.: Наука, 2001. – 106 с.
- 2. Бухвалов В.А. Алгоритмы педагогического творчества / М.: Просвещение, 1993. – 268 с.
- 3. Каменский Я.А. Избранные педагогические сочинения / М.: Педагогика, 2005. – 360 с.
Комментарии(0)