Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Формирование представлений о родном крае у детей старшего дошкольного возраста посредством проектной деятельности

Статья в сборнике трудов конференции
II Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Педагогический опыт: от теории к практике»
Creative commons logo
Опубликовано в:
II Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Педагогический опыт: от теории к практике»
Авторы:
Нездоровина Т.В. 1 , Толоконникова М.В. 1
Рубрика:
Дошкольная педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
590 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБДОУ «Д/С №37 «Соловушка»
Для цитирования:
Нездоровина Т. В. Формирование представлений о родном крае у детей старшего дошкольного возраста посредством проектной деятельности: сборник трудов конференции. / Т. В. Нездоровина, М. В. Толоконникова // Педагогический опыт: от теории к практике : материалы II Всерос. науч.-практ. конф. с международным участием (Чебоксары, 7 дек. 2021 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2021. – С. 134-135. – ISBN 978-5-6047220-5-3.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Патриотическое воспитание в настоящее время является одним из актуальных направлений воспитания ребёнка. У детей формируется устойчивое, заинтересованное, уважительное отношение к культуре родного края, создается эмоциональная положительная основа для развития патриотических чувств: любви и преданности к малой родине.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.