Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Анализ причин нарушения развития взаимодействия матери и ребенка с комплексными нарушениями

Статья в сборнике трудов конференции
II Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Педагогический опыт: от теории к практике»
Creative commons logo
Опубликовано в:
II Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Педагогический опыт: от теории к практике»
Автор:
Панченко А.В. 1
Научный руководитель:
Чернявская Е.А.1
Рубрика:
Коррекционная педагогика, дефектология
Рейтинг:
Статья просмотрена:
975 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Омский государственный педагогический университет»
Для цитирования:
Панченко А. В. Анализ причин нарушения развития взаимодействия матери и ребенка с комплексными нарушениями: сборник трудов конференции. // Педагогический опыт: от теории к практике : материалы II Всерос. науч.-практ. конф. с международным участием (Чебоксары, 7 дек. 2021 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2021. – С. 193-195. – ISBN 978-5-6047220-5-3.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье на основе анализа научно-педагогической литературы описаны основные причины нарушения и особенности развития взаимодействия матери и ребенка с комплексными нарушениями на разных этапах онтогенеза (младенческий возраст, ранний возраст и младший дошкольный возраст).

Список литературы

  1. 1. Баенская Е.Р. Раннее аффективное развитие детей с аутизмом / Е.Р. Баенская // Альманах Института коррекционной педагогики, Альманах №19 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://alldef.ru/ru/articles/almanah-19 (Дата обращения: 25.05.2021).
  2. 2. Высотина Т.Н. Особенности материнского и отцовского отношения к детям со сложными вариантами нарушений психического развития (аутизм с умственной отсталостью // Вестник Санкт-Петербургского университета. Социология. – 2012. – 88 с.
  3. 3. Мухамедрахимов Р.Ж. Мать и младенец: психологическое взаимодействие / Р.Ж. Мухамедрахимов. – СПб.: Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2001. – 288 с.
  4. 4. Савина Е.А. Родители и дети. Психология взаимоотношений / Е.А. Савина, Е.О. Смирнова. – М.: Когито-Центр, 2003. – 230 с.
  5. 5. Словарь практического психолога / Составитель С.Ю. Головин – 2-е изд. – Минск, 1997. – 415 с.
  6. 6. Царев А.М. Организационно-методические вопросы образования детей на основе СИПР // Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Образование обучающихся с тяжёлыми нарушениями развития» 6–8 ноября 2018 года, г. Псков. – Псков: Псковский государственный университет, 2018. – С. 152–155.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.