Формирование у младших школьников понятия о функциональном соответствии
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Современная педагогика и психология: актуальные вопросы»
- Автор:
- Митрохина С.В. 1
- Рубрика:
- Теория и методика общего образования
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 618 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого»
- ГОСТ
Для цитирования:
Митрохина С. В. Формирование у младших школьников понятия о функциональном соответствии: сборник трудов конференции. // Современная педагогика и психология: актуальные вопросы : материалы Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участ. (Чебоксары, 21 дек. 2021 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2021. – С. 48-50. – ISBN 978-5-6047220-7-7.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
В статье рассматривается проблема формирования у младших школьников понятия о функциональном соответствии. Описаны фазы формирования у детей научного понятия по теории Л.С. Выготского. Проводятся примеры конкретных заданий, используемые на всех фазах формирования понятия о функциональном соответствии.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Выготский Л.С. Собрание сочинений. В 6 т. Т. 2: Проблемы общей психологии / под ред. В.В. Давыдова. – М.: Педагогика, 2004. – 504 с.
- 2. Крылова Т.В. Функциональная пропедевтика в пятом классе // Царскосельские чтения. – 2013. – №XVII [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/funktsionalnaya-propedevtika-v-pyatom-klasse (дата обращения: 20.09.2021).
- 3. Стойлова Л.П. Математика: учебник. – М.: Академия, 2013. – 464 с.
Комментарии(0)