Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Формирование у младших школьников понятия о функциональном соответствии

Proceeding
Аll-Russian scientific and practical conference «Modern Pedagogy and Psychology: Current Issues»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference «Modern Pedagogy and Psychology: Current Issues»
Author:
Mitrokhina S. V. 1
Work direction:
Теория и методика общего образования
Rating:
Article accesses:
673
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "Tula State Lev Tolstoy Pedagogical University"
For citation:
Mitrokhina S. V. (2021). Формирование у младших школьников понятия о функциональном соответствии. Modern Pedagogy and Psychology: Current Issues, 48-50. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматривается проблема формирования у младших школьников понятия о функциональном соответствии. Описаны фазы формирования у детей научного понятия по теории Л.С. Выготского. Проводятся примеры конкретных заданий, используемые на всех фазах формирования понятия о функциональном соответствии.

References

  1. 1. Выготский Л.С. Собрание сочинений. В 6 т. Т. 2: Проблемы общей психологии / под ред. В.В. Давыдова. – М.: Педагогика, 2004. – 504 с.
  2. 2. Крылова Т.В. Функциональная пропедевтика в пятом классе // Царскосельские чтения. – 2013. – №XVII [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/funktsionalnaya-propedevtika-v-pyatom-klasse (дата обращения: 20.09.2021).
  3. 3. Стойлова Л.П. Математика: учебник. – М.: Академия, 2013. – 464 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.