Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Использование перфокарт на уроках русского языка как одна из форм сокращения контрольных и самостоятельных работ

Статья в сборнике трудов конференции
Международная научно-практическая конференция «Вопросы науки и образования: новые подходы и актуальные исследования»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Международная научно-практическая конференция «Вопросы науки и образования: новые подходы и актуальные исследования»
Автор:
Роор Л.С. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
707 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБОУ «Сосновская СОШ»
Для цитирования:
Роор Л. С. Использование перфокарт на уроках русского языка как одна из форм сокращения контрольных и самостоятельных работ: сборник трудов конференции. // Вопросы науки и образования: новые подходы и актуальные исследования : материалы Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 24 дек. 2021 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2021. – С. 87-88. – ISBN 978-5-6047220-8-4.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Формы контроля в ходе урока могут быть различные: тестовые задания, алгоритмы, схемы, таблицы, самый быстрый в среднем звене – перфокарта, она систематизирует и обобщает материал.

Список литературы

  1. 1. Ожегов С.И. Толковый словарь русского языка / С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. Российская АН.; Российский фонд культуры; 3-е изд., стереотипное – М.: АЗЪ, – 1995. – 928 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.