Использование перфокарт на уроках русского языка как одна из форм сокращения контрольных и самостоятельных работ
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- Международная научно-практическая конференция «Вопросы науки и образования: новые подходы и актуальные исследования»
- Автор:
- Роор Л.С. 1
- Рубрика:
- Педагогика
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 707 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 МБОУ «Сосновская СОШ»
- ГОСТ
Для цитирования:
Роор Л. С. Использование перфокарт на уроках русского языка как одна из форм сокращения контрольных и самостоятельных работ: сборник трудов конференции. // Вопросы науки и образования: новые подходы и актуальные исследования : материалы Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 24 дек. 2021 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2021. – С. 87-88. – ISBN 978-5-6047220-8-4.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
Формы контроля в ходе урока могут быть различные: тестовые задания, алгоритмы, схемы, таблицы, самый быстрый в среднем звене – перфокарта, она систематизирует и обобщает материал.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Ожегов С.И. Толковый словарь русского языка / С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. Российская АН.; Российский фонд культуры; 3-е изд., стереотипное – М.: АЗЪ, – 1995. – 928 с.
Комментарии(0)