Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Формирование регулятивных универсальных учебных действий обучающихся

Статья в сборнике трудов конференции
Международная научно-практическая конференция «Вопросы науки и образования: новые подходы и актуальные исследования»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Международная научно-практическая конференция «Вопросы науки и образования: новые подходы и актуальные исследования»
Авторы:
Помялова Е.И. 1 , Лоренц В.В. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
640 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Омский государственный педагогический университет»
Для цитирования:
Помялова Е. И. Формирование регулятивных универсальных учебных действий обучающихся: сборник трудов конференции. / Е. И. Помялова, В. В. Лоренц // Вопросы науки и образования: новые подходы и актуальные исследования : материалы Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 24 дек. 2021 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2021. – С. 81-85. – ISBN 978-5-6047220-8-4.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье авторы рассматривают условия формирования универсальных учебных действий обучающихся. Особую роль отводят регулятивным УУД, которые влияют на развитие рефлексивных умений, а также на самоконтроль и целеполагание в учебной деятельности. Представлены классификации и характеристики УУД, рассмотрены термины. Авторы предлагают рекомендации по развитию регулятивных УУД на основе анализа УМК «Горизонты», 7 класс.

Список литературы

  1. 1. Коджаспирова Г.М. Педагогический словарь: для студ. высш. и сред. пед. учеб. заведений / Г.М. Коджаспирова, А.Ю. Коджаспиров. – М.: Издательский центр «Академия», 2003. – 176 с.
  2. 2. Мильруд Р.П. Коммуникативная компетенция как готовность учащихся к общению на иностранном языке // Язык и культура. – 2017.
  3. 3. Рындина Ю.В. Исследовательская компетентность как психолого-педагогическая категория // Молодой ученый. – 2021. – №1. – С. 228–232.
  4. 4. Федеральный государственный образовательный стандарт Основного общего образования [Электронный ресурс]. – https://base.garant.ru/55170507/53f89421bbdaf741eb2d1ecc4ddb4c33/

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.