Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Песочная игротерапия как средство развития восприятия у детей с ОВЗ

Статья в сборнике трудов конференции
Международная научно-практическая конференция «Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Международная научно-практическая конференция «Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития»
Авторы:
Катаржнова Р.С. 1 , Бабудаева З.А. 1
Рубрика:
Психология
Рейтинг:
Статья просмотрена:
672 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБДОУ «Д/С №52 «Ласточка»
Для цитирования:
Катаржнова Р. С. Песочная игротерапия как средство развития восприятия у детей с ОВЗ: сборник трудов конференции. / Р. С. Катаржнова, З. А. Бабудаева // Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития : материалы Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 12 янв. 2022 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2022. – С. 189-190. – ISBN 978-5-6047220-9-1.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье рассмотрен вопрос использования песочной игротерапии как средства развития восприятия у детей с ОВЗ.

Список литературы

  1. 1. Григорьева Л.П. Развитие восприятия у ребенка / Л.П. Григорьева, М.Э. Бернадская, И.В. Блинникова [и др.]. – М.: Школа-Пресс, 2001.
  2. 2. Сакович Н. А. Технология игры в песок. – М.: Язык, 2008.
  3. 3. Эльконин Д.Б. Введение в детскую психологию // Избр. психол. труды. – М., 1989.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.