Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Образование как значимый фактор повышения конкурентоспособности Кот-д’Ивуара

Статья в сборнике трудов конференции
Международная научно-практическая конференция «Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Международная научно-практическая конференция «Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития»
Автор:
Нджа А.Ж.С. 1
Рубрика:
Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)
Рейтинг:
Статья просмотрена:
820 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГАОУ ВО «Российский университет дружбы народов»
Для цитирования:
Нджа А. Образование как значимый фактор повышения конкурентоспособности Кот-д’Ивуара: сборник трудов конференции. // Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития : материалы Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 12 янв. 2022 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2022. – С. 237-241. – ISBN 978-5-6047220-9-1.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье проводится анализ фактора образования Кот-д’Ивуара на основе результатов индекса глобальной конкурентоспособности Всемирного экономического форума. Фактор образования в Кот-д’Ивуаре является приоритетным сектором для правительства, которое всегда выделяло на него значительные ресурсы, то есть около 5% ВВП и 18% государственного бюджета в 2019 году [1]. Последний показатель эквивалентен 44% бюджета страны.

Список литературы

  1. 1. Les orientations strategiques Cote d’Ivoire (tome 2) Plan National de Developpement (PND 2021–2025). – С. 51.
  2. 2. The Global Competitiveness report 2019–2020 гг. – С. 171.
  3. 3. Шульц Т.У. Экономика пребывания в бедности // Мировая экономическая мысль. Сквозь призму веков. В 5 т. Т. 5. Кн. 1. – М.: Мысль, 2004. – С. 366.
  4. 4. Волков В.А. Научные исследования как составляющие учебного процесса в условиях перехода к двухуровневой системе высшего образования / В.А. Волков, В.П. Руковчук // Управленческое консультирование. – 2006. – №4. – С. 206–214.
  5. 5. Горбатова Н.В. Новые технологии в системе высшего профессионального образования / Н.В. Горбатова, Л.И. Полях // Управленческое консультирование. – 2010. – №2. – С. 222–225.
  6. 6. Organisation des Nations Unies pour l'éducation, la science et la culture [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://uis.unesco.org/fr/country/ci

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.