Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Повышение мотивации педагогов к саморазвитию в условиях трансформации методической службы в ДОУ

Статья в сборнике трудов конференции
Всероссийская научно-практическая конференция «Педагогика и психология: перспективы развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Всероссийская научно-практическая конференция «Педагогика и психология: перспективы развития»
Авторы:
Домарева И.Н. 1 , Петровская А.В. 1
Рубрика:
Теория и методика дошкольного образования
Рейтинг:
Статья просмотрена:
604 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБДОУ «Д/С №61 «Семицветик»
Для цитирования:
Домарева И. Н. Повышение мотивации педагогов к саморазвитию в условиях трансформации методической службы в ДОУ: сборник трудов конференции. / И. Н. Домарева, А. В. Петровская // Педагогика и психология: перспективы развития : материалы Всерос. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 16 февр. 2022 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2022. – С. 71-74. – ISBN 978-5-6047675-3-5.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Необходимым условием современной концепции управления образовательным учреждением является синергия проектного и бережливого управления дошкольной образовательной организацией, согласно которому объединение технологий проектного и бережливого управления способствует повышению эффективности функционирования ДОУ. Руководство дошкольного учреждения заинтересовано в педагогах с высоким уровнем профессионального мастерства, высшим профессиональным образованием, стремлением непрерывно развиваться и обучаться. В статье рассмотрен вопрос создания эффективной системы мотивации для привлечения и сохранения высококвалифицированных кадров необходимо, которая будет иметь влияние не только на развитие педагогов, но и на деятельность учреждения в целом.

Список литературы

  1. 1. Верхоглазенко В. Система мотивации персонала в организациях // Консультант директора. – 2002. – №4. – С. 23–24.
  2. 2. Герчиков В.И. Управление персоналом: работник – самый эффективный ресурс компании. – М.: Инфра-М, 2011. – 282 с.
  3. 3. Герш М.В. Еще раз о мотивации // Отдел кадров коммерческой организации. – 2013. – №9. – С. 13–14.
  4. 4. Ерошина Н.Р. Социологический аспект теории мотивации: молодежь, образование, воспитание, профессиональная деятельность. – М.: Просвещение, 1973. – 303 с.
  5. 5. Каверин С.Б. Мотивация труда. – М.: Эксмо, 1998. – 223 с.
  6. 6. Кибанов А.Я. Основы управления персоналом: учебник. – М.: Инфра-М, 2011. – 304 с.
  7. 7. Кокурина И.Г. Исследование мотивационной направленности в труде // Личность в системе коллективных отношений: Тезисы докладов Всесоюзной конференции в г. Курске. – М.: Модэк, 1980. – С. 73–86.
  8. 8. Лепешова Е.М. Мотивирование педагогов образовательных учреждений // Справочник заместителя директора школы. – 2010. – №5. – С. 79–84.
  9. 9. Мейерович А.М. Исследование мотивации трудовой деятельности: психологическое обеспечение трудовой деятельности. – Л.: Политиздат, 1987. – 210 с.
  10. 10. Морозова, А.Н. Управление методической работой в ДОУ на диагностической основе: автореф. дис. … кан. пед. наук. – М., 2000. – 18 с.
  11. 11. Управление персоналом: теория и практика. Электронный учебник / под ред. В.Р. Веснина. – М.: Кнорус, 2009. – 517 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.