Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Игра как активный метод развития ролевого поведения старших дошкольников

Статья в сборнике трудов конференции
Международная научно-практическая конференция «Образование и наука в современных реалиях»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Международная научно-практическая конференция «Образование и наука в современных реалиях»
Авторы:
Ледовская А.В. 1 , Аржаева Т.П. 1 , Морозова Н.А. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
772 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МАДОУ «Д/С №72»
Для цитирования:

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье рассматривается актуальность проблемы привлечения детей к игре как средства развития и закрепления поло-ролевого поведения.

Список литературы

  1. 1. Выготский Л.С. Игра и ее роль в психическом развитии ребенка // Вопросы психологии. – 1966. – №6. – С. 62–68.
  2. 2. Гаспарова Е.М. Ведущая деятельность дошкольного возраста // Дошкольное воспитание. – 1987. – №7. – С. 45–53.
  3. 3. Пономарева Л.И. К вопросу о гендерном подходе в воспитании детей дошкольного возраста // Вестник Шадринского государственного педагогического института. – 2014. – №3. – С. 55–59.
  4. 4. Татаринцева Н.Е. О полоролевом воспитании в контексте современной педагогической реальности // Дошкольное образование. – 2009. – №3. – С. 28–33.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.