Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Igra kak aktivnyi metod razvitiia rolevogo povedeniia starshikh doshkol'nikov

Proceeding
International Research-to-practice conference «Education and science in the modern context»
Creative commons logo
Published in:
International Research-to-practice conference «Education and science in the modern context»
Authors:
Ledovskaia A. V. 1 , Arzhaeva T. P. 1 , Morozova N. A. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
775
Published in:
eLibrary.ru
1 MADOU "D/S 72"
For citation:
Ledovskaia A. V., Arzhaeva T. P., & Morozova N. A. (2022). Igra kak aktivnyi metod razvitiia rolevogo povedeniia starshikh doshkol'nikov. Education and science in the modern context, 73-75. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматривается актуальность проблемы привлечения детей к игре как средства развития и закрепления поло-ролевого поведения.

References

  1. 1. Выготский Л.С. Игра и ее роль в психическом развитии ребенка // Вопросы психологии. – 1966. – №6. – С. 62–68.
  2. 2. Гаспарова Е.М. Ведущая деятельность дошкольного возраста // Дошкольное воспитание. – 1987. – №7. – С. 45–53.
  3. 3. Пономарева Л.И. К вопросу о гендерном подходе в воспитании детей дошкольного возраста // Вестник Шадринского государственного педагогического института. – 2014. – №3. – С. 55–59.
  4. 4. Татаринцева Н.Е. О полоролевом воспитании в контексте современной педагогической реальности // Дошкольное образование. – 2009. – №3. – С. 28–33.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.