Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Создание комфортной доброжелательной атмосферы внутри учебной группы при организации дистанционного обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью

Тезисы доклада на конференцию
Опубликовано в:
Международная онлайн-конференция «Здоровьесберегающая деятельность образовательного учреждения: эффективные приемы и методы»
Автор:
Борисова М.А. 1
Рубрика:
Организация здоровьесберегающего образовательного процесса
Рейтинг:
Статья просмотрена:
559 раз
1 ОГАПОУ «УАвиаК-МЦК»
Для цитирования:
Борисова М. А. Создание комфортной доброжелательной атмосферы внутри учебной группы при организации дистанционного обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью [Электронный ресурс]: сборник тезисов докладов на конференции. // Здоровьесберегающая деятельность образовательного учреждения: эффективные приемы и методы – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс». Режим доступа: https:/interactive-plus.ru/ru/article/556113/discussion_platform (дата обращения: 30.03.2025).

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье анализируются сущность и понятие терминов «инклюзивное образование» и «образовательная среда». Рассмотрено применение дистанционно-образовательных технологий в преподавании учебной дисциплины «Психология общения лицам с ограниченными возможностями здоровья».

Список литературы

  1. 1. Михайлова Е.В. Дистанционные образовательные технологии [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://spravochnick.ru/pedagogika/obrazovatelnye_tehnologii/distancionnye_obrazovatelnye_tehnologii/ (дата обращения: 20.02.2022).
  2. 2. Попова И.Н. Совершенствование программно- методического обеспечения и содержания деятельности в сфере дополнительного и неформального образования в процессе реализации моделей социальной инклюзии: учебно- методическая литература / И.Н. Попова, И.Л. Соловьёва. – М.: ДЕЛО, 2019. – 132 с. – ISBN 978-5-85006-146-3.
  3. 3. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 23.08.2017 г. №816 «Об утверждении Порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://base.garant.ru/71770012/
  4. 4. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 №273-ФЗ [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.consultant.ru/

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.