Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Дидактические игры как способ формирования безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста

Статья в сборнике трудов конференции
Всероссийская научно-практическая конференция «Педагогический опыт: от теории к практике»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Всероссийская научно-практическая конференция «Педагогический опыт: от теории к практике»
Автор:
Кутепова Т.Н. 1
Рубрика:
Дошкольная педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
609 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МАДОУ «Д/С №129»
Для цитирования:
Кутепова Т. Н. Дидактические игры как способ формирования безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста: сборник трудов конференции. // Педагогический опыт: от теории к практике : материалы Всерос. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 30 март 2022 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2022. – С. 177-179. – ISBN 978-5-6047675-6-6.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье рассматривается роль дидактических игр, как средства формирования жизнедеятельности старших дошкольником. Автором приведены примеры игр, используемых в работе с детьми.

Список литературы

  1. 1. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования: Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013 №1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» (Зарегистрировано в Минюсте России 14.11.2013 №30384). – М.: Сфера, 2014. – 52 с.
  2. 2. Авдеева Н.Н. Безопасность: учебное пособие по основам безопасности жизнедеятельности детей старшего дошкольного возраста / Н.Н. Авдеева, О.Л. Князева, Р.Б. Стеркина. – М.: Детство-Пресс, 2002. – 144 с.
  3. 3. Сорокина А.И. Дидактические игры в детском саду. – М.: Детство-Пресс, 2003. – 112 с.
  4. 4. Усова А.П. Роль игры в воспитании детей. – М.: Просвещение, 1976. – 94 с.
  5. 5. Смирнова Е.О. Психология и педагогика игры: учебное пособие для СПО / Е.О. Смирнова, И.А. Рябкова. – М.: Юрайт, 2019. – 223 с.
  6. 6. Степанова О. А. Теория и методика игры: учебник и практикум для СПО / О. А. Степанова, М. Э. Вайнер. – М.: Юрайт, 2019. – 265 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.