Роль сетевых профессиональных сообществ в самообразовании педагога дошкольного образования
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- Всероссийская научно-практическая конференция «Педагогическое мастерство и современные педагогические технологии»
- Авторы:
- Ермакова М.Н. 1 , Скибина Е.Е. 2 , Четверикова А.А. 2
- Рубрика:
- Система образования
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 562 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 МБОУ «Начальная школа – детский сад №55»
2 МБДОУ «Д/С №55»
2 МБДОУ «Д/С №55»
- ГОСТ
Для цитирования:
Ермакова М. Н. Роль сетевых профессиональных сообществ в самообразовании педагога дошкольного образования: сборник трудов конференции. / М. Н. Ермакова, Е. Е. Скибина, А. А. Четверикова // Педагогическое мастерство и современные педагогические технологии : сборник материалов Всеросс. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 28 апр. 2022 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2022. – С. 15-16. – ISBN 978-5-6047675-9-7.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
В статье рассматриваются актуальность участия в профессиональных сообществах в сети Интернет, а также цели и возможности их использования для саморазвития педагогов дошкольного образования.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Данилова О.А. Профессиональные сообщества воспитателей в России: опыт создания и развития // Современное дошкольное образование. – 2014. – №5. – С. 42–45.
- 2. Салимжанова Г.Т. Роль сетевых профессиональных педагогических сообществ в условиях глобализации // Школьная педагогика. – 2016. – №1 (4). – С. 27–29 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://moluch.ru/th/2/archive/19/552/ (дата обращения: 22.09.2021).
Комментарии(0)