Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Формирование осознанного отношения к безопасному поведению у дошкольников

Статья в сборнике трудов конференции
Всероссийская научно-практическая конференция «Педагогическое мастерство и современные педагогические технологии»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Всероссийская научно-практическая конференция «Педагогическое мастерство и современные педагогические технологии»
Авторы:
Беленчук Е.А. 1 , Щеблыкина Н.Н. 1 , Макаренко Л.И. 1
Рубрика:
Дошкольная педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
706 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБДОУ «Д/С №52»
Для цитирования:
Беленчук Е. А. Формирование осознанного отношения к безопасному поведению у дошкольников: сборник трудов конференции. / Е. А. Беленчук, Н. Н. Щеблыкина, Л. И. Макаренко // Педагогическое мастерство и современные педагогические технологии : сборник материалов Всеросс. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 28 апр. 2022 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2022. – С. 72-73. – ISBN 978-5-6047675-9-7.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье представлены формы и методы работы по формированию основ безопасного поведения у дошкольников в социуме и быту из опыта работы.

Список литературы

  1. 1. Гарнышева Т.П. ОБЖ для дошкольников. – СПб.: Детство-пресс, 2012. – 128 с.
  2. 2. Чермашенцева О.В. Основы безопасного поведения дошкольников. – Волгоград: Учитель, 2012. – 207 с.
  3. 3. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.firo.ru/wp-content/uploads/2013/11/PR_1155.pdf

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.