Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Игра – один из эффективных способов проведения уроков истории

Статья в сборнике трудов конференции
Всероссийская научно-практическая конференция «Образование и наука в современных реалиях»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Всероссийская научно-практическая конференция «Образование и наука в современных реалиях»
Автор:
Агапитова М.Л. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
906 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ГБПОУ ИО «Братский политехнический колледж»
Для цитирования:

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В данной статье рассматривается необходимость проведения уроков истории в игровой форме, приводится пример проведения такого урока по теме «Гражданская война в России». Дано описание всех этапов игры, состоящих из нескольких частей: на первом уроке проходит организационный этап изучения новой темы в «противоборствующих» группах и рассмотрения изученного материала через изложение участников «гражданской войны». На втором уроке проходит закрепление материала в форме «боя» между участниками, где выигрывает самая эрудированная группа. Такая форма проведения урока будет интересна преподавателям СПО, так как, по мнению автора, современный студент имеет большой объём информации, с которой не всегда может справиться. Задача преподавателя общеобразовательных дисциплин заключается в умении научить студента овладевать не только знаниями, умениями и навыками, но и компетенциями, необходимыми им для своей будущей профессиональной деятельности.

Список литературы

  1. 1. Борзова Л.П. Игры на уроке истории. Методическое пособие для учителя. – М., 2003.
  2. 2. Игры на уроках истории [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://infourok.ru/igri-na-urokah-istorii-1569142.html
  3. 3. Короткова М.В. Методика проведения игр и дискуссий на уроках истории. – М.: ВЛАДОС-ПРЕСС, 2001. – 256 с.
  4. 4. Соловейчик С.Л. Учение с увлечением. Как сделать так, чтобы ребенок полюбил учиться [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.labirint.ru/books/676938/
  5. 5. Что такое «перевёрнутый класс» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://mel.fm/ucheba/shkola/928534-flipped_classroom

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.