Игра – один из эффективных способов проведения уроков истории
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- Всероссийская научно-практическая конференция «Образование и наука в современных реалиях»
- Автор:
- Агапитова М.Л. 1
- Рубрика:
- Педагогика
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 906 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 ГБПОУ ИО «Братский политехнический колледж»
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
В данной статье рассматривается необходимость проведения уроков истории в игровой форме, приводится пример проведения такого урока по теме «Гражданская война в России». Дано описание всех этапов игры, состоящих из нескольких частей: на первом уроке проходит организационный этап изучения новой темы в «противоборствующих» группах и рассмотрения изученного материала через изложение участников «гражданской войны». На втором уроке проходит закрепление материала в форме «боя» между участниками, где выигрывает самая эрудированная группа. Такая форма проведения урока будет интересна преподавателям СПО, так как, по мнению автора, современный студент имеет большой объём информации, с которой не всегда может справиться. Задача преподавателя общеобразовательных дисциплин заключается в умении научить студента овладевать не только знаниями, умениями и навыками, но и компетенциями, необходимыми им для своей будущей профессиональной деятельности.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Борзова Л.П. Игры на уроке истории. Методическое пособие для учителя. – М., 2003.
- 2. Игры на уроках истории [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://infourok.ru/igri-na-urokah-istorii-1569142.html
- 3. Короткова М.В. Методика проведения игр и дискуссий на уроках истории. – М.: ВЛАДОС-ПРЕСС, 2001. – 256 с.
- 4. Соловейчик С.Л. Учение с увлечением. Как сделать так, чтобы ребенок полюбил учиться [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.labirint.ru/books/676938/
- 5. Что такое «перевёрнутый класс» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://mel.fm/ucheba/shkola/928534-flipped_classroom
Комментарии(0)