Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Учебные речевые ситуации на занятиях по русскому языку как иностранному (на примере профессионального общения юристов)

Статья в сборнике трудов конференции
Всероссийская научно-практическая конференция «Образование и наука в современных реалиях»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Всероссийская научно-практическая конференция «Образование и наука в современных реалиях»
Автор:
Бакирова Л.Р. 1
Рубрика:
Филология и лингвистика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
544 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГКОУ ВО «Уфимский юридический институт МВД России»
Для цитирования:

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье на примере профессиональной коммуникации юристов рассматриваются основные этапы работы над учебными речевыми ситуациями, направленными на развитие диалогической речи на занятиях по русскому языку как иностранному. Среди них выделяются: знакомство с новой лексикой, работа над речевыми образцами, презентация учебной речевой ситуации, работа с учебными речевыми ситуациями.

Список литературы

  1. 1. Азимов Э.Г. Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам) / Э.Г. Азимов, А.Н. Щукин. – М.: ИКАР. – 2009. – 448 с.
  2. 2. Содержание и организация современного урока русского языка как иностранного / авт.-сост. Н.В. Киселева. – Волгоград: учитель, 2020. – 186 с.
  3. 3. Юдина Г.С. Вне закона: учебное пособие по русскому языку. В 2 ч. – Ч. 2 / Г.С. Юдина, Д. Филлипс. – Изд. 2-е. – СПб.: Златоуст, 2013. – 140 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.