Учебные речевые ситуации на занятиях по русскому языку как иностранному (на примере профессионального общения юристов)
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- Всероссийская научно-практическая конференция «Образование и наука в современных реалиях»
- Автор:
- Бакирова Л.Р. 1
- Рубрика:
- Филология и лингвистика
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 544 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 ФГКОУ ВО «Уфимский юридический институт МВД России»
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
В статье на примере профессиональной коммуникации юристов рассматриваются основные этапы работы над учебными речевыми ситуациями, направленными на развитие диалогической речи на занятиях по русскому языку как иностранному. Среди них выделяются: знакомство с новой лексикой, работа над речевыми образцами, презентация учебной речевой ситуации, работа с учебными речевыми ситуациями.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Азимов Э.Г. Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам) / Э.Г. Азимов, А.Н. Щукин. – М.: ИКАР. – 2009. – 448 с.
- 2. Содержание и организация современного урока русского языка как иностранного / авт.-сост. Н.В. Киселева. – Волгоград: учитель, 2020. – 186 с.
- 3. Юдина Г.С. Вне закона: учебное пособие по русскому языку. В 2 ч. – Ч. 2 / Г.С. Юдина, Д. Филлипс. – Изд. 2-е. – СПб.: Златоуст, 2013. – 140 с.
Комментарии(0)