Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Специфика психолого-педагогической деятельности концертмейстера в детской музыкальной школе

Статья в сборнике трудов конференции
Всероссийская научно-практическая конференция «Научное и образовательное пространство в условиях вызовов современности»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Всероссийская научно-практическая конференция «Научное и образовательное пространство в условиях вызовов современности»
Автор:
Чемагина Л.В. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
550 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МАУДО «ДМШ №1»
Для цитирования:
Чемагина Л. В. Специфика психолого-педагогической деятельности концертмейстера в детской музыкальной школе: сборник трудов конференции. // Научное и образовательное пространство в условиях вызовов современности : материалы Всерос. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 13 июля 2022 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2022. – С. 119-120. – ISBN 978-5-6048183-6-7.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье раскрыты специфические психолого-педагогические навыки концертмейстера детской музыкальной школы, его взаимодействие с учеником и педагогом.

Список литературы

  1. 1. Нейгауз Г. Об искусстве фортепианной игры. – СПб: Лань, 2015.
  2. 2. Островская Е.А. Психологические аспекты деятельности концертмейстера в музыкально-образовательной сфере инструментального исполнительства [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.dslib.net/muz-iskusstvo/psihologicheskie-aspekty-dejatelnosti-koncertmejstera-v-muzykalno-obrazovatelnoj.html

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.