Проектирование развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- Всероссийская научно-практическая конференция «Научное и образовательное пространство в условиях вызовов современности»
- Автор:
- Васильченко Л.П. 1 , Валуйских Н.А. 2 , Кинегопуло Л.С. 3 , Межакова А.А. 4 , Халаимова С.И. 5
- Рубрика:
- Педагогика
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 538 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 МБДОУ «Д/С №12»
2 МБДОУ Глуховский детский сад
3 МБДОУ Детский сад №13
4 МБДОУ «Д/С №7»
5 МБУ ДО «Дом детского творчества»
2 МБДОУ Глуховский детский сад
3 МБДОУ Детский сад №13
4 МБДОУ «Д/С №7»
5 МБУ ДО «Дом детского творчества»
- ГОСТ
Для цитирования:
Проектирование развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО: сборник трудов конференции. / Л. П. Васильченко, Н. А. Валуйских, Л. С. Кинегопуло [и др.] // Научное и образовательное пространство в условиях вызовов современности : материалы Всерос. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 13 июля 2022 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2022. – С. 29-32. – ISBN 978-5-6048183-6-7.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
Проектируя развивающую предметно-пространственную среду, мы руководствуемся требованиями, предъявляемые к развивающей предметно-пространственной среде федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Воронкевич О.А. Рабочая программа педагога ДОУ, как инструмент реализации основной образовательной программы дошкольного образования / О.А. Воронкевич, Т.Ю. Седачева, Е.А. Якимова // Дошкольная педагогика. – 2014.
- 2. Климова Л.А. Методическое сопровождение введения ФГОС дошкольного образования // МКОУ ДОВ «ГЦРО», 2014.
- 3. Пирская Т.Б. Новые подходы к организации воспитательно – образовательного процесса в ДОУ // Современный детский сад. – 2010. – №3.
Комментарии(0)