Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Развитие детской индивидуализации посредством использования технологии «План – дело – анализ»

Статья в сборнике трудов конференции
Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Актуальные направления научных исследований: перспективы развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Актуальные направления научных исследований: перспективы развития»
Авторы:
Жаботинская О.Н. 1 , Омельченко Л.В. 1 , Кузубова Н.Л. 1 , Онищенко Н.О. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
396 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБДОУ «Д/С №84»
Для цитирования:
Развитие детской индивидуализации посредством использования технологии «План – дело – анализ»: сборник трудов конференции. / О. Н. Жаботинская, Л. В. Омельченко, Н. Л. Кузубова, Н. О. Онищенко // Актуальные направления научных исследований: перспективы развития : материалы Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участ. (Чебоксары, 10 авг. 2022 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2022. – С. 73-76. – ISBN 978-5-6048183-7-4.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Статья посвящена актуальной проблеме – проблеме развития индивидуализации личности ребенка: активности, инициативы, самостоятельности. В ней представлена актуальность использования в образовательной деятельности технологии «План – дело – анализ». Будет полезна педагогам и психологам ДОУ.

Список литературы

  1. 1. ФГОС дошкольного образования. Нормативная база современного дошкольного образования: Закон об образовании, ФГОСДО, порядок организации образовательной деятельности [Текст]: Работаем по ФГОС дошкольного образования / ФГОС дошкольного образования – М.: Просвещение, 2014. – 112 с.
  2. 2. Михайлова-Свирская Л.В. Метод проектов в образовательной работе детского сада / Л.В. Михайлова-Свирская. – М.: Просвещение, 2015. – 95 с.
  3. 3. Нищева Н.В. Предметно-пространственная развивающая среда в детском саду. Принципы построения, советы, рекомендации / Н.В. Нищева. – СПб.: Детство-Пресс, 2010. – 128 с.
  4. 4. Свирская Л.В. Методика педагогических наблюдений / Л.В. Свирская. – Издательство «Линка-Пресс», 2010. – 142 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.