Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Сценарий развлечения для детей среднего дошкольного возраста «День рождения феи цветов»

Статья в сборнике трудов конференции
Международная научно-практическая конференция «Образование и наука в современных реалиях»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Международная научно-практическая конференция «Образование и наука в современных реалиях»
Авторы:
Ольшевская А.А. 1 , Курдюкова И.М. 1 , Худасова В.Н. 1 , Дмитриева Т.Ю. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
407 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБДОУ «Д/С №53»
Для цитирования:
Сценарий развлечения для детей среднего дошкольного возраста «День рождения феи цветов»: сборник трудов конференции. / А. А. Ольшевская, И. М. Курдюкова, В. Н. Худасова, Т. Ю. Дмитриева // Образование и наука в современных реалиях : материалы Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 24 авг. 2022 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2022. – С. 198-201. – ISBN 978-5-6048183-8-1.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Одним из важнейших вопросов в работе дошкольного учреждения в летний период является организация досуга детей. С одной стороны, хорошая погода и возможность проводить достаточно времени на свежем воздухе во многом снимают остроту этой проблемы. Педагогам важно найти баланс между самостоятельной активностью детей и педагогически организованным досугом, чтобы мероприятия и праздники не становились самоцелью, а органично вплетались в жизнь дошкольного учреждения. Оптимальной формой организации детского досуга в летнее время может быть такое мероприятие, которое не требует значительной подготовки со стороны детей, имеет развивающую и воспитательную функции проводится в эмоционально привлекательной форме. Кроме того, важно, чтобы это мероприятие не требовало также громоздкой подготовки со стороны педагогов.

Список литературы

  1. 1. Варки Н. Ребенок в мире творчества: Творческое и эстетическое воспитание дошкольников / Н. Варки // дошкольное воспитание. – 2013. – №6. – С. 57–67.
  2. 2. Ветлугина Н.А. Художественное творчество и ребенок – М. – 2011. – С. 156.
  3. 3. Возрастная и педагогическая психология: Учебник / В.В. Давыдов, Т.В. Драгунов, Л.Б. Ительсон [и др.]; под ред. А.В. Петровского – М.: Просвещение. – 2010. – 365 с.
  4. 4. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. Психол. очерк: кн. для учителя. / Л.С. Выготский, 3-е Изд. – М.: Просвещение. – 2011. – 93 с.
  5. 5. Детство: Программа развития и воспитания детей в детском саду / В.И. Логинова, Т.И. Бабаева, Н.А. Ноткина и др.; под ред. Т.И. Бабаевой, З.А. Михайловой, Л.М. Гурович: Изд. 3e, переработанное. 244 c. СПб.: Детство-Пресс, 2011.
  6. 6. Исследование проблем психологии творчества / Отв. ред. Я.А. Пономарев. – М.: Наука. – 2013. – 167 с.
  7. 7. История эстетики. Памятники Мировой эстетической мысли / Т.1–5. – М. – 2012.
  8. 8. Казакова Т.Г. Развивайте у дошкольников творчество / Т.Г. Казакова. Пособие для воспитателя дет. сада – М.: Просвещение. – 2012. – 114 с.
  9. 9. Праздники в детском саду / О.С. Новикова // Дошкольное воспитание, 2012. – №8. – С.119
  10. 10. Программа воспитания и обучения в детском саду / под ред. М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой. – 3-е изд., испр. и доп. – М.: Мозаика – Синтез, 2009. – 208 с.
  11. 11. Зубкова Т.В. Сценарий летнего развлечения «В гостях у Феи цветов» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://nsportal.ru/detskii-sad/vospitatelnaya-rabota/2021/05/31/stsenariy-letnego-razvlecheniya-v-gostyah-u-fei-tsvetov

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.