Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Stsenarii razvlecheniia dlia detei srednego doshkol'nogo vozrasta "Den' rozhdeniia fei tsvetov"

Proceeding
International Research-to-practice conference «Education and science in the modern context»
Creative commons logo
Published in:
International Research-to-practice conference «Education and science in the modern context»
Authors:
Olshevskaia A. A. 1 , Kurdiukova I. M. 1 , Khudasova V. N. 1 , Dmitrieva T. I. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
434
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU "D/S 53"
For citation:
Olshevskaia A. A., Kurdiukova I. M., Khudasova V. N., & Dmitrieva T. I. (2022). Stsenarii razvlecheniia dlia detei srednego doshkol'nogo vozrasta "Den' rozhdeniia fei tsvetov". Education and science in the modern context, 198-201. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Одним из важнейших вопросов в работе дошкольного учреждения в летний период является организация досуга детей. С одной стороны, хорошая погода и возможность проводить достаточно времени на свежем воздухе во многом снимают остроту этой проблемы. Педагогам важно найти баланс между самостоятельной активностью детей и педагогически организованным досугом, чтобы мероприятия и праздники не становились самоцелью, а органично вплетались в жизнь дошкольного учреждения. Оптимальной формой организации детского досуга в летнее время может быть такое мероприятие, которое не требует значительной подготовки со стороны детей, имеет развивающую и воспитательную функции проводится в эмоционально привлекательной форме. Кроме того, важно, чтобы это мероприятие не требовало также громоздкой подготовки со стороны педагогов.

References

  1. 1. Варки Н. Ребенок в мире творчества: Творческое и эстетическое воспитание дошкольников / Н. Варки // дошкольное воспитание. – 2013. – №6. – С. 57–67.
  2. 2. Ветлугина Н.А. Художественное творчество и ребенок – М. – 2011. – С. 156.
  3. 3. Возрастная и педагогическая психология: Учебник / В.В. Давыдов, Т.В. Драгунов, Л.Б. Ительсон [и др.]; под ред. А.В. Петровского – М.: Просвещение. – 2010. – 365 с.
  4. 4. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. Психол. очерк: кн. для учителя. / Л.С. Выготский, 3-е Изд. – М.: Просвещение. – 2011. – 93 с.
  5. 5. Детство: Программа развития и воспитания детей в детском саду / В.И. Логинова, Т.И. Бабаева, Н.А. Ноткина и др.; под ред. Т.И. Бабаевой, З.А. Михайловой, Л.М. Гурович: Изд. 3e, переработанное. 244 c. СПб.: Детство-Пресс, 2011.
  6. 6. Исследование проблем психологии творчества / Отв. ред. Я.А. Пономарев. – М.: Наука. – 2013. – 167 с.
  7. 7. История эстетики. Памятники Мировой эстетической мысли / Т.1–5. – М. – 2012.
  8. 8. Казакова Т.Г. Развивайте у дошкольников творчество / Т.Г. Казакова. Пособие для воспитателя дет. сада – М.: Просвещение. – 2012. – 114 с.
  9. 9. Праздники в детском саду / О.С. Новикова // Дошкольное воспитание, 2012. – №8. – С.119
  10. 10. Программа воспитания и обучения в детском саду / под ред. М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой. – 3-е изд., испр. и доп. – М.: Мозаика – Синтез, 2009. – 208 с.
  11. 11. Зубкова Т.В. Сценарий летнего развлечения «В гостях у Феи цветов» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://nsportal.ru/detskii-sad/vospitatelnaya-rabota/2021/05/31/stsenariy-letnego-razvlecheniya-v-gostyah-u-fei-tsvetov

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.