Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Приобщение дошкольников старшего возраста к освоению финансовой грамотности посредством игровой деятельности

Статья в сборнике трудов конференции
Международная научно-практическая конференция «Образование и наука в современных реалиях»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Международная научно-практическая конференция «Образование и наука в современных реалиях»
Авторы:
Сорокина Н.Н. 1 , Скибицкая И.И. 1 , Евстафиева Л.И. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
472 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБДОУ «Д/С №29 «Рябинушка»
Для цитирования:
Сорокина Н. Н. Приобщение дошкольников старшего возраста к освоению финансовой грамотности посредством игровой деятельности: сборник трудов конференции. / Н. Н. Сорокина, И. И. Скибицкая, Л. И. Евстафиева // Образование и наука в современных реалиях : материалы Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 24 авг. 2022 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2022. – С. 230-231. – ISBN 978-5-6048183-8-1.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Статья посвящена формированию у дошкольников финансовой грамотности в игровой деятельности с целью воспитания бережливости, правильного представления о финансовом мире.

Список литературы

  1. 1. Аменд А.Ф. Формирование нравственных представлений дошкольников в процессе экономического воспитания / А.Ф. Аменд, А.А. Саламатов // Детский сад от А до Я. – 2003. – №4. – 55 с.
  2. 2. Смоленцева А.А. Введение в мир экономики, или Как мы играем в экономику: учебно-методическое пособие. – СПб.: Детство-пресс, 2001. – 176 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.