Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Применение мнемотехник для повышения успеваемости в начальной школе

Статья в сборнике трудов конференции
Всероссийская научно-практическая конференция «Научные исследования и современное образование»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Всероссийская научно-практическая конференция «Научные исследования и современное образование»
Автор:
Турцева Н.В. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
566 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБОУ «Сосновская СОШ»
Для цитирования:
Турцева Н. В. Применение мнемотехник для повышения успеваемости в начальной школе: сборник трудов конференции. // Научные исследования и современное образование : материалы Всерос. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 7 сент. 2022 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2022. – С. 132-134. – ISBN 978-5-6048183-9-8.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В данной работе представлена информация, способствующая формирования знаний и умений по использованию мнемотехник для запоминания учебной информации в начальной школе.

Список литературы

  1. 1. Немов Р.С. Психология: учеб. для студ.высш.пед.учеб.заведений: в 3 кн.- 3-е изд. – М.: ВЛАДОС. 199. – Кн. 2: Психология образования. – 608 с.
  2. 2. Вострикова С.Э. Мнемотехника на уроках в начальной школе [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://multiurok.ru/files/mnemotekhnika-na-urokakh-v-nachalnoi-shkole.html
  3. 3. Урок 5. Мнемотехники [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://4brain.ru/memory/mnemotehniki.php

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.