Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Развитие познавательной активности старших дошкольников: опыт экспериментальной работы

Статья в сборнике трудов конференции
Всероссийская научно-практическая конференция «Новое слово в науке: стратегии развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Всероссийская научно-практическая конференция «Новое слово в науке: стратегии развития»
Автор:
Сапронова Н.В. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
620 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МКДОУ «Бородинский Д/С «Теремок»
Для цитирования:

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье приводится описание познавательной активности старших дошкольников, которая включает в себя исследование объектов окружающего мира и экспериментирование с ним, а также подробно рассмотрены виды экспериментирования.

Список литературы

  1. 1. Куликовская И.Э. Детское экспериментирование. Старший дошкольный возраст. / И.Э. Куликовская, Н.Н. Совгир. – М.: Пед. общество России, 2003.
  2. 2. Лозовая В.И. Формирование познавательной активности школьников. / В.И. Лозовая, Е.Н. Камышанченко. – Белгород: Изд-во БелГУ, 2000.
  3. 3. Организация экспериментальной деятельности дошкольников: методические рекомендации / под ред. Л.Н. Прохоровой. – М.: АРКТИ, 2003.
  4. 4. Поддьяков А.Н. Обучение дошкольников экспериментированию / А.Н. Поддьяков // Вопросы психологии. – 1991.
  5. 5. Тугушева Г.П. Экспериментальная деятельность детей среднего и старшего дошкольного возраста: метод. пособ. / Г.П. Тугушева, А.Е. Чистякова – СПб.: Детство-Пресс, 2007.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.