Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Развитие речевого дыхания в работе учителя-логопеда с детьми с ТНР через развитие гласных звуков

Статья в сборнике трудов конференции
Всероссийская научно-практическая конференция «Новое слово в науке: стратегии развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Всероссийская научно-практическая конференция «Новое слово в науке: стратегии развития»
Автор:
Мурашова Л.В. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
493 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБДОУ Д/С №16 «Ивушка»
Для цитирования:
Мурашова Л. В. Развитие речевого дыхания в работе учителя-логопеда с детьми с ТНР через развитие гласных звуков: сборник трудов конференции. // Новое слово в науке: стратегии развития : материалы Всеросс. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 21 сент. 2022 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2022. – С. 81-82. – ISBN 978-5-6048658-0-4.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье представлен подход к развитию речевого дыхания через развитие гласных звуков, в качестве примера приведен план работы по коррекции произношения.

Список литературы

  1. 1. Овчинникова Т.С. Логопедические распевки / Т.С. Овчинникова. – СПб.: КАРО, 2009 – 64 с.
  2. 2. Нищева Н.В. Конспекты подгрупповых логопедических занятий в старшей группе детского сада для детей с ОНР. / Н.В. Нищева. – СПб.: Детство-пресс, 2007. – 704 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.