Развитие речевого дыхания в работе учителя-логопеда с детьми с ТНР через развитие гласных звуков
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- Всероссийская научно-практическая конференция «Новое слово в науке: стратегии развития»
- Автор:
- Мурашова Л.В. 1
- Рубрика:
- Педагогика
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 493 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 МБДОУ Д/С №16 «Ивушка»
- ГОСТ
Для цитирования:
Мурашова Л. В. Развитие речевого дыхания в работе учителя-логопеда с детьми с ТНР через развитие гласных звуков: сборник трудов конференции. // Новое слово в науке: стратегии развития : материалы Всеросс. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 21 сент. 2022 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2022. – С. 81-82. – ISBN 978-5-6048658-0-4.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
В статье представлен подход к развитию речевого дыхания через развитие гласных звуков, в качестве примера приведен план работы по коррекции произношения.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Овчинникова Т.С. Логопедические распевки / Т.С. Овчинникова. – СПб.: КАРО, 2009 – 64 с.
- 2. Нищева Н.В. Конспекты подгрупповых логопедических занятий в старшей группе детского сада для детей с ОНР. / Н.В. Нищева. – СПб.: Детство-пресс, 2007. – 704 с.
Комментарии(0)