Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Формирование основ безопасности у детей дошкольного возраста

Статья в сборнике трудов конференции
Всероссийская научно-практическая конференция «Новое слово в науке: стратегии развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Всероссийская научно-практическая конференция «Новое слово в науке: стратегии развития»
Авторы:
Николаева И.В. 1 , Павлова И.В. 1 , Кукурузова О.А. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
705 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБДОУ «Д/C №10»
Для цитирования:
Николаева И. В. Формирование основ безопасности у детей дошкольного возраста: сборник трудов конференции. / И. В. Николаева, И. В. Павлова, О. А. Кукурузова // Новое слово в науке: стратегии развития : материалы Всеросс. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 21 сент. 2022 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2022. – С. 94-95. – ISBN 978-5-6048658-0-4.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Статья посвящена актуальной на сегодняшний день проблеме формирования теоретических и практических основ безопасности у детей дошкольного возраста. Авторы подробно изучают направления работы по формированию основ безопасности, а также рассматривают способы повышения активности родителей в обеспечении безопасности своих детей.

Список литературы

  1. 1. Стеркина Р.Б. Безопасность: учебно-методическое пособие по основам безопасности / Р.Б. Стеркина, Н.Н. Авдеева, О.Л. Князева. – М.: Детство–Пресс, 2005. – 144 с.
  2. 2. Шорыгина Т.А. Осторожные сказки: Безопасность для малышей. – М.: Книголюб, 2003. – 80 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.