Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Особенности развития монологической связной речи детей младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи 3 уровня

Статья в сборнике трудов конференции
Всероссийская научно-практическая конференция «Актуальные проблемы науки и образования»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Всероссийская научно-практическая конференция «Актуальные проблемы науки и образования»
Автор:
Серебрякова В.Н. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
820 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева»
Для цитирования:
Серебрякова В. Н. Особенности развития монологической связной речи детей младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи 3 уровня: сборник трудов конференции. // Актуальные проблемы науки и образования : материалы Всерос. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 5 окт. 2022 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2022. – С. 172-174. – ISBN 978-5-6048658-1-1.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Развитие монологической связной речи детей младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи 3 уровня характеризуется тем, что отдельные нарушения и отклонения, приводящие к ненормальному развитию речевого взаимодействия с окружающими, могут быть сложны с точки зрения идентификации устойчивости проблем, что говорит о скрытом характере отдельных патологий. Соответственно, особенности такого развития монологической речи характеризуются степенью правильности диагностики выявленных нарушений.

Список литературы

  1. 1. Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи. – М.: Детство-пресс, 2018.
  2. 2. Глухов В.П. Формирование связной речи у детей с общим недоразвитием речи – 2-е изд., испр. и доп. – М.: АРКТИ, 2017.
  3. 3. Грибова О.Е. К проблеме анализа коммуникации у детей с речевой патологией // Дефектология. – 2011. – №6.
  4. 4. Злобина В.Н. Развитие монологической речи детей с ОНР посредством использования игры-викторины // Universum: Психология и образование: электрон. научн. журн. – 2018. – №3 (45) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://7universum. com/ru/psy/archive/item/5610
  5. 5. Филичева Т.Б. Дети с общим недоразвитием речи. Воспитание и обучение / Т.Б. Филичева, Т.В. Туманова. – М.: ГНОМ и Д., 1991.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.