Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Влияние логоритмики на речевое развитие детей дошкольного возраста

Статья в сборнике трудов конференции
Всероссийская научно-практическая конференция «Актуальные проблемы науки и образования»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Всероссийская научно-практическая конференция «Актуальные проблемы науки и образования»
Автор:
Комиссарова Н.П. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
555 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБДОУ «Д/С №3 «Маленькая страна»
Для цитирования:
Комиссарова Н. П. Влияние логоритмики на речевое развитие детей дошкольного возраста: сборник трудов конференции. // Актуальные проблемы науки и образования : материалы Всерос. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 5 окт. 2022 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2022. – С. 110-112. – ISBN 978-5-6048658-1-1.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье описано применение логопедической ритмики –комплексной методики, опирающейся на связь слова, музыки и движения.

Список литературы

  1. 1. Волкова Г.А. Логопедическая ритмика. – М.: Просвещение, 1985. – 191 с.
  2. 2. Картушина М.Ю. Логопедические занятия в детском саду. – М.: Сфера, 2005. – 186 с.
  3. 3. Шашкина Г.Р. Логопедическая ритмика для дошкольников с нарушениями речи: учебное пособие для вузов. – 2-е изд. испр. и доп. – М.: Юрайт, 2020. – 215 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.