Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Конспект занятия с применением нетрадиционной техники рисования, с использованием игровых элементов развивающей среды В.В. Воскобовича

Статья в сборнике трудов конференции
II Всероссийская научно-практическая конференция «Педагогика и психология: перспективы развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
II Всероссийская научно-практическая конференция «Педагогика и психология: перспективы развития»
Авторы:
Субботина Н.А. 1 , Чернякова Л.Ю. 1
Рубрика:
Теория и методика дошкольного образования
Рейтинг:
Статья просмотрена:
393 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБДОУ «Д/С №72 «Мозаика»
Для цитирования:
Субботина Н. А. Конспект занятия с применением нетрадиционной техники рисования, с использованием игровых элементов развивающей среды В.В. Воскобовича: сборник трудов конференции. / Н. А. Субботина, Л. Ю. Чернякова // Педагогика и психология: перспективы развития : материалы II Всерос. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 12 окт. 2022 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2022. – С. 109-111. – ISBN 978-5-6048658-2-8.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье предложен конспект занятия, реализующий непосредственно-образовательную деятельность, художественно-эстетическое развитие детей старшего дошкольного возраста с использованием игрового пособия В.В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры».

Список литературы

  1. 1. Харько Т. Г. Методика познавательно-творческого развития дошкольников «Сказки Фиолетового Леса» (для детей 5–7 лет) / Т.Г. Харько. – СПб.: ДЕТСТВО ПРЕСС, 2016. – 304 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.